Мои статьи и интервью о рынке и реформе (обновление справа)
Из старенького (2001 - 2007 гг.) "Адам Смит, Фридрих фон Хайек и другие..". О философии железнодорожного рынка Будет рынок - соберутся и съезды (pdf) От "либерманизации" к либерализации. Очерк о переходе от социализма к кпитализму в России. Интервью с Г.М.Фадеевым к 70-летию (pdf) Интервью с И.Е.Левитиным (pdf) Госкорпорация: великий скачек или осознанная архаизация? А.Н. Голомолзин о конкуренции О вреде монополии. Мнение технаря Алексей Тайчер о Первой грузовой компании (pdf) О конкуренции можно забыть: к новой системе управления в ОАО "РЖД " Реформе - тройка с минусом Алла Уварова: реформа глазами разработчика Естественно-монопольное звено - действительно естественно? Игорь Николаев: "Пунктик-то проигнорировали!" О конкуренции вертикально интегрированных компаний Борис Лапидус: "Транспортный тариф - санитар экономики" (pdf) Светлое будущее в сердцах и программах: к Стратегии 2030 Стратегия 2030 в популярном и лояльном изложении Свобода и необходимость Владимира Якунина: очерк к 60-летию История железнодорожной реформы в России: краткий курс Трудные места долгой дороги к рынку: итоги 10-летия реформы на железнодорожном транспорте России Интервью с В.Н.Прокофьевым к 60-летию (pdf) Железные дороги мира и рынок: либерализация как способ выживания Интервью с В.Н.Морозовым о трудностях с приватным парком (BEST!!) Против критиков конкуренции на железной дороге (BEST!!) Интервью с В.И. Ковалевым. Интересно про Аксененко и Фадеева. В.Н. Морозов о кризисе На 60-летие Н.Е. Аксененко Теперь поконкурируем? О Постановлении Правительства. (NEW!) "Железнодорожная лихорадка" как метод госрегулирования: из неоднозначного отечественного опыта (NEW!) Царскосельская дорога на магнитном подвесе: новый бизнес проект Калининград - Клайпеда: конкуренты навек? (Best!!!) Бизнес- это не только экономика, но и этика. Интервью с А.К.Федотовой Кто же был прав: Е.Ф.Канкрин или П.П.Мельников? Эссе Не безболезненно, но безубыточно Интервью с В.Н.Морозовым февраль 2010 г. Саморегулирование Реформе дадут овертайм. Ждать ли пенальти? Средства и инструменты Интервью с В.А.Веремеевым Технология и экономика Интервью с В.Н.Морозовым (HTML) Вытащили, выстояли, продвинулись вперед Интерью с В.И. Якуниным С чувством ответственности Интервью с В.Н. Морозовым Делай, что должен Интервью с В.И.Якуниным Новая структура рынка - старая регуляторная модель Интервью с В.М.Евдокименко Интервью с руководителем ФАЖТ А.С.Цыденовым Интервью с профессором Мачеретом Д.А. Раньше возили грузы, а теперь - товары Мы - не инспекторы, а эксперты Интервью с С.А.Кобзевым Интервью с А.Н.Голомолзиным о сорегулировании Ни инвестора, ни загрузки Интервью с В.А.Бекузаровым, Владикавказ С гордостью и любовью Интервью с В.И.Якуниным В огненном кольце Коммерция - это процедура

Рынок - он и на железной дороге рынок, хотя и железнее других...

«Все попытки использовать транспорт лишь как инструмент развития других бизнесов, регионов, слоев населения и т. д., всегда заканчивались тем, что он начинал работать все менее эффективно, требовал все больших дотаций, становился невосприимчивым к спросу и в результате уже мало кого устраивал. При, казалось бы, минимальных ценах на перевозку бремя транспортных затрат для общества оказывалось непомерно тяжелым, что совершенно закономерно, поскольку все неэффективное дорого стоит. «К транспорту надо относиться как к самостоятельному бизнесу, а не собесу» – вот важнейший принцип, который соответствует эффективной экономической модели".

/"Из тупика"/

Hosted by uCoz